вторник, 6 января 2015 г.

Поздравления и итоги)

Дорогие друзья! :) 
всем привет!)) вы еще такую помните?))
хотела сделать эту запись, чтобы поздравить всех с наступившими и наступающими праздниками)) пожелать всем вдохновения, любви, хорошего материального положения, мира, добра, и времени чтобы всем хватало))
еще хотела сказать спасибо всем, кто поздравил меня, простите, что вовремя не ответила :wub: 
еще раз огромное спасибо тем, от кого я получила реальные подарочки по почте :kiss: 
очень приятно, что вы меня помните, хотя я не участвовала в активной жизни форума целый год
еще хотела подвести небольшие итоги года, так сказать отчитаться, где все это время была)))) :vinny-lol: 
на прошедший год у меня были большие планы по творчеству, но если честно они совсем-совсем не выполнены)

на прошедший год у меня были большие планы по творчеству, но если честно они совсем-совсем не выполнены)
я не сделала ни одного фотоарта (хотя при прочтении тем конкурсов идеи были), не нарисовала ни одного рисунка, не сделала в рукоделии ни одной работы, что планировала, я даже не закончила ни одной вышивки... хотя уж вышивкой могу заниматься в любом настроении и при любой степени усталости)))
хотя нет, пару работ все же могу показать, но это количество далеко от желанного)))
Поздравления и итоги)

Поздравления и итоги)


из творческих дел можно поставить только галочку напротив пункта "открыть свою студию рукоделия и декора", хотя здесь заслуги моей почти нет) я для своей сестры выступала в основном в роли мотиватора и вдохновителя) да, придумывать бредовые идеи - это мое)))))
что еще было в этом году...
было волшебное путешествие на Гоа с дорогим человеком, день рождения на берегу океана))
Поздравления и итоги)

была трудная в материальном плане весна, когда на работе платили совсем минимум, а мы после отпуска и ипотека)) платили в 2 раза меньше, чем взнос ипотечный))
было холодное лето, все в работе, которое прошло совсем мимо меня..потому что мы переезжали в свою квартиру)))
Поздравления и итоги)

несколько жарких дней лета мы все же поймали
Поздравления и итоги)

нашли чудесные места, которые находятся как оказалось совсем не так далеко))
Поздравления и итоги)

побывали на свадьбе моей сестры)) и хотя она младше меня, я дала разрешение ей справлять свадьбу раньше меня))
Поздравления и итоги)

у нас и у самих впереди большие планы)))
Поздравления и итоги)

осенью в моей жизни случился еще один переломный момент...
я решила прочитать книгу, выход которой давно ждала)) это книга барбары шер "мечтать не вредно" (если кто-то захочет, я могу скинуть))) книга просто потрясающая)) теперь стала моей настольной) если выполнять все упражнения из нее, перемены не заставят себя ждать)))
ну и только я закончила ее читать, мне звонят и зовут на новую работу) не поверите - в тот же день)
и хотя старая не устраивала меня в материальном плане уже..но она была любимой) и отработала на ней 5 целых лет, занималась делом, которое у меня хорошо получается, почти никогда не жаловалась..вообщем если честно перед своим решением сменить работу я много слез выплакала)))
на новой работе я сейчас чуть больше месяца, занимаюсь тем же самым, хотя сама контора очень строгая (ни интернета, ни опозданий на 5 минут не терпят)..в плане дисциплины напряжно, но очень надеюсь, что все это поможет мне двигаться дальше к своим мечтам)))
вот так вот, вроде немного пунктов, но для меня они все очень крупные)
на этот год я тоже многое хочу, и творчество возобновить и развить, и на форуме снова стать активной) много личных планов, вообщем, впереди много чего интересного) 
сейчас все мои фото чаще в инстаграме))
Поздравления и итоги)

Поздравления и итоги)

и еще немного наших фото для создания праздника)
Поздравления и итоги)

Поздравления и итоги)

Поздравления и итоги)

Поздравления и итоги)

Поздравления и итоги)

Поздравления и итоги)

Поздравления и итоги)

Поздравления и итоги)

и вам, друзья, желаю, мечтайте смело!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий